Регистрация Войти
К деловой программе
Мастер-класс
Черты к портрету «другого ребенка». Готова ли начальная школа обучать и быть современной?
Первоклассники изменились, они приходят в школу другими, нежели двадцать лет назад. У них, казалось бы, те же потребности, но они иначе к ним относятся, те же реакции, но совершенно на другие явления.
Можем ли мы говорить об иных психических особенностях современных детей? Если да, то как педагогам их учитывать при организации учебного процесса? Что необходимо поменять в системе Коменского, пересмотреть в антропологии Ушинского?
Рекомендации
12:30 — 13:30
27 February
Ушинский
Математика в началке — как и к чему мы готовим детей?
преподаватель математики, методист, автор дистанционного курса по математике для детей-инвалидов, автор учебников «Математика и информатика» для 1-4 классов «Центр педагогического мастерства» (Москва)
руководитель проекта «Математические тропинки»
учитель начальных классов Школа № 1540 (Москва)
12:00 — 13:00
26 February
Ушинский
Социоигровая педагогика: как в начальной школе сохранить «я сам» и «мы сами»
к.п.н., автор и разработчик социоигровой педагогической технологии, автор книги «Нескучная школа»
учитель начальных классов ЧОУ «Хорошевская школа» (Москва)
учитель начальных классов, зам. директора по учебной работе, победитель зонального тура Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» СОШ № 20 (г. Альметьевск)
директор СОШ №20 (г. Альметьевск)
13:00 — 14:00
26 February
Ушинский
Круглый стол I. «Начальная школа: инструменты для учителя и ученика»
руководитель программ обучения «Хаб Знаний МойОфис»
Презентации

Готова ли начальная школа обучать и быть современной (Савенков Александр)

Участники сессии
Модератор
Сергей Плахотников
тематический куратор конференции «ММСО.Ушинский», заместитель директора по развитию начальной школы «Новая школа» (Москва)
Александр Савенков
д.пед.н., д. псих.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования, член-корреспондент РАО МГПУ
Рекомендации