Регистрация Войти
К деловой программе
Мастер-класс
Черты к портрету «другого ребенка». Готова ли начальная школа обучать и быть современной?
Первоклассники изменились, они приходят в школу другими, нежели двадцать лет назад. У них, казалось бы, те же потребности, но они иначе к ним относятся, те же реакции, но совершенно на другие явления.
Можем ли мы говорить об иных психических особенностях современных детей? Если да, то как педагогам их учитывать при организации учебного процесса? Что необходимо поменять в системе Коменского, пересмотреть в антропологии Ушинского?
Рекомендации
11:30 — 12:30
27 February
Ушинский
Что нового происходит в известном развивающем обучении?
учитель начальных классов школа № 1561 (Москва)
заместитель директора по управлению содержанием образования, учитель начальных классов МОУ СОШ № 82 им. М.И. Дубовицкого (Московская область)
учитель начальных классов ЧОУ «Развитие» (г. Армавир)
заместитель директора по научно-методической работе, учитель английского языка МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» (Забайкальский край)
эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ
14:30 — 15:30
27 February
Ушинский
«Готовность ребенка»: как понимают родители и школа?
заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе «Новая школа» (Москва)
Презентации

Готова ли начальная школа обучать и быть современной (Савенков Александр)

Участники сессии
Модератор
Сергей Плахотников
тематический куратор конференции «ММСО.Ушинский», заместитель директора по развитию начальной школы «Новая школа» (Москва)
Александр Савенков
д.пед.н., д. псих.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования, член-корреспондент РАО МГПУ
Рекомендации