Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
Что нового происходит в известном развивающем обучении?
Почему В.В. Давыдов был против отбора учеников в первый класс? Надо ли готовить дошкольников к развивающему обучению? Кому не рекомендуется выбирать школу развивающего обучения? Что представляет собой метапредметное развитие в системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова? Возможно ли партнерство между семьей и школой?
Обсудим с учителями начальных классов, которые работают по программе РО. Услышим разные позиции в контексте единого подхода.
Рекомендации
10:00 — 11:00
26 February
Ушинский
Как стать соразмерными нашим безразмерным детям?
д. псих. н., профессор, директор «Школа антропологии будущего», РАНХИГС (Москва)
директор СОШ «Школа будущего» (Калининград)
09:00 — 10:00
27 February
Ушинский
Черты к портрету «другого ребенка». Готова ли начальная школа обучать и быть современной?
д.пед.н., д. псих.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования, член-корреспондент РАО МГПУ
16:00 — 17:30
26 February
Ушинский
Русский язык в началке: что, кроме безударной гласной в корне?
Автор методики преподавания русского языка в начальной школе, специалист в области речевого развития и обучения грамоте, автор и научный редактор учебников и учебных пособий для младших школьников
учитель начальной школы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» (Москва)
учитель начальной школы школа № 57 (Москва)
учитель начальной школы МБОУ «Тимяшевская CОШ» Лениногорского района (Республика Татарстан)
учитель-словесник школа «Росинка» (Москва)
Презентации

Что нового происходит в известном развивающем обучении ()

Участники сессии
Модератор
Владимир Львовский
к.псих.н., зав. лабораторией проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов, председатель Совета НП «Авторский Клуб», проректор Открытого института «Развивающее образование» МГПУ
Оюна Дамдинжалова
заместитель директора по научно-методической работе, учитель английского языка МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» (Забайкальский край)
Ригина Костина
заместитель директора по управлению содержанием образования, учитель начальных классов МОУ СОШ № 82 им. М.И. Дубовицкого (Московская область)
Константин Уляшев
эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ
Светлана Фефелова
учитель начальных классов ЧОУ «Развитие» (г. Армавир)
Оксана Хахалина
учитель начальных классов школа № 1561 (Москва)
Рекомендации