Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Как стать соразмерными нашим безразмерным детям?
Иногда нам кажется, что проблемы в обучении начинаются в средней, в начальной школе, в детском саду... Эти учителя и специалисты знают секрет своей неудовлетворенности, на младших ступенях они открывают для себя ресурс того «что точно надо сделать», чтобы потом было интересно работать и не доделывать «чужие хвосты». Обсудим те результаты нашей педагогической работы, которые не лежат на поверхности, но без которых школьная жизнь детей превращается в бессмысленное времяпрепровождение.
Рекомендации
16:30 — 17:30
27 February
Ушинский
Зачем учителю читать детские книги?
ГКОУ Школа «Технологии обучения» учитель начальных классов
учитель русского языка и литературы в начальном звене ГБОУ «Школа № 2123» (Москва)
учитель начальных классов «Школа Технологии обучения» (Москва)
19:30 — 20:30
27 February
Ушинский
Открытые вопросы
тематический куратор конференции «ММСО.Ушинский», заместитель директора по развитию начальной школы «Новая школа» (Москва)
д.п.н., профессор, член-корр. РАО, директор Института педагогики СПб ГУ
Участники сессии
Модератор
Сергей Плахотников
тематический куратор конференции «ММСО.Ушинский», заместитель директора по развитию начальной школы «Новая школа» (Москва)
Александр Асмолов
д. псих. н., профессор, директор «Школа антропологии будущего», РАНХИГС (Москва)
Алексей Голубицкий
директор СОШ «Школа будущего» (Калининград)
Рекомендации