Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Как стать соразмерными нашим безразмерным детям?
Иногда нам кажется, что проблемы в обучении начинаются в средней, в начальной школе, в детском саду... Эти учителя и специалисты знают секрет своей неудовлетворенности, на младших ступенях они открывают для себя ресурс того «что точно надо сделать», чтобы потом было интересно работать и не доделывать «чужие хвосты». Обсудим те результаты нашей педагогической работы, которые не лежат на поверхности, но без которых школьная жизнь детей превращается в бессмысленное времяпрепровождение.
Рекомендации
18:30 — 19:30
26 February
Ушинский
Театр "PlayBack_NSK". Про началку
15:00 — 16:00
26 February
Ушинский
Образовательный ресурс оправданного риска в начальной школе
методист по физической культуре «Новая школа» (Москва)
инструктор по физической культуре ЧОУ «Хорошкола» (Москва)
инструктор по физкультуре ЧОУ «Татнефть-школа» (г. Альметьевск)
16:00 — 17:30
26 February
Ушинский
Русский язык в началке: что, кроме безударной гласной в корне?
Автор методики преподавания русского языка в начальной школе, специалист в области речевого развития и обучения грамоте, автор и научный редактор учебников и учебных пособий для младших школьников
учитель начальной школы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» (Москва)
учитель начальной школы школа № 57 (Москва)
учитель начальной школы МБОУ «Тимяшевская CОШ» Лениногорского района (Республика Татарстан)
учитель-словесник школа «Росинка» (Москва)
Участники сессии
Модератор
Сергей Плахотников
тематический куратор конференции «ММСО.Ушинский», заместитель директора по развитию начальной школы «Новая школа» (Москва)
Александр Асмолов
д. псих. н., профессор, директор «Школа антропологии будущего», РАНХИГС (Москва)
Алексей Голубицкий
директор СОШ «Школа будущего» (Калининград)
Рекомендации