Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
Математика в началке — как и к чему мы готовим детей?
Какая цель стоит перед учителем математики начальной школы — научить учеников писать ВПР или попытаться встроить их в общий курс математики, научив задавать вопросы, не бояться делать ошибки, ставить проблему до того, как её озвучит учитель или задачник? Как сделать математику максимально реальной, чтобы школьники получали не абстрактные знания из учебников, а опирались на свой опыт, на свои ощущения? И понадобится ли всё это ученикам на уроках математики и дальше — в средней и старшей школе?
Рекомендации
11:30 — 12:30
27 February
Ушинский
Что нового происходит в известном развивающем обучении?
учитель начальных классов школа № 1561 (Москва)
заместитель директора по управлению содержанием образования, учитель начальных классов МОУ СОШ № 82 им. М.И. Дубовицкого (Московская область)
учитель начальных классов ЧОУ «Развитие» (г. Армавир)
заместитель директора по научно-методической работе, учитель английского языка МАОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» (Забайкальский край)
эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования Института системных проектов МГПУ
16:00 — 17:30
26 February
Ушинский
Русский язык в началке: что, кроме безударной гласной в корне?
Автор методики преподавания русского языка в начальной школе, специалист в области речевого развития и обучения грамоте, автор и научный редактор учебников и учебных пособий для младших школьников
учитель начальной школы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» (Москва)
учитель начальной школы школа № 57 (Москва)
учитель начальной школы МБОУ «Тимяшевская CОШ» Лениногорского района (Республика Татарстан)
учитель-словесник школа «Росинка» (Москва)
13:00 — 14:00
26 February
Ушинский
Круглый стол I. «Начальная школа: инструменты для учителя и ученика»
руководитель программ обучения «Хаб Знаний МойОфис»
Участники сессии
Модератор
Юрий Ээльмаа
куратор платформы «ММСО.Онлайн» ММСО
Татьяна Константинова
учитель начальных классов Школа № 1540 (Москва)
Александр Маркеллов
руководитель проекта «Математические тропинки»
Наталья Сопрунова
преподаватель математики, методист, автор дистанционного курса по математике для детей-инвалидов, автор учебников «Математика и информатика» для 1-4 классов «Центр педагогического мастерства» (Москва)
Рекомендации