Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
Математика в началке — как и к чему мы готовим детей?
Какая цель стоит перед учителем математики начальной школы — научить учеников писать ВПР или попытаться встроить их в общий курс математики, научив задавать вопросы, не бояться делать ошибки, ставить проблему до того, как её озвучит учитель или задачник? Как сделать математику максимально реальной, чтобы школьники получали не абстрактные знания из учебников, а опирались на свой опыт, на свои ощущения? И понадобится ли всё это ученикам на уроках математики и дальше — в средней и старшей школе?
Рекомендации
14:00 — 15:00
26 February
Ушинский
От детского любопытства к детской учебной любознательности
к. псих. н., автор курса «Загадки природы. 1-4 класс», эксперт программы «Школьная лига»
учитель начальных классов частная школа «Гранатик» (Санкт-Петербург)
учитель начальных классов «Новая школа» (Москва)
учитель начальных классов МООУ СШ «Комплекс Покровский» (г. Красноярск)
директор МБОУ СШ № 94 (г. Красноярск)
14:30 — 15:30
27 February
Ушинский
«Готовность ребенка»: как понимают родители и школа?
заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе «Новая школа» (Москва)
Участники сессии
Модератор
Юрий Ээльмаа
куратор платформы «ММСО.Онлайн» ММСО
Татьяна Константинова
учитель начальных классов Школа № 1540 (Москва)
Александр Маркеллов
руководитель проекта «Математические тропинки»
Наталья Сопрунова
преподаватель математики, методист, автор дистанционного курса по математике для детей-инвалидов, автор учебников «Математика и информатика» для 1-4 классов «Центр педагогического мастерства» (Москва)
Рекомендации