Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
«Наука видеть ребенка». Как метод Монтессори отвечает на острые вопросы современного начального образования?
Мария Монтессори создавала свою научную педагогику в первой половине XX века. С тех пор система, основанная на поддержке естественного стремления ребенка к развитию и освоению культуры, распространяется по всему миру. И именно этот метод может дать современным педагогам реальные инструменты для решения острых актуальных вопросов в образовании: становление субъектности ученика, развитие функциональной грамотности, сохранение познавательной активности, обучение для жизни. Метод позволяет иначе посмотреть на предметное содержание и способы его освоения, позволяющие ребенку развивать личностные и метапредметные компетенции не в ущерб предметным.

Мы поговорим об этом с педагогами очень разных российских «монтессори-организаций»: из Москвы и Бурятии, частных и муниципальных, больших аккредитованных школ и маленьких семейных клубов.
Рекомендации
19:30 — 20:30
27 February
Ушинский
Открытые вопросы
тематический куратор конференции «ММСО.Ушинский», заместитель директора по развитию начальной школы «Новая школа» (Москва)
д.п.н., профессор, член-корр. РАО, директор Института педагогики СПб ГУ
12:00 — 13:00
26 February
Ушинский
Социоигровая педагогика: как в начальной школе сохранить «я сам» и «мы сами»
к.п.н., автор и разработчик социоигровой педагогической технологии, автор книги «Нескучная школа»
учитель начальных классов ЧОУ «Хорошевская школа» (Москва)
учитель начальных классов, зам. директора по учебной работе, победитель зонального тура Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» СОШ № 20 (г. Альметьевск)
директор СОШ №20 (г. Альметьевск)
17:30 — 18:30
27 February
Ушинский
А если не идти в школу?
генеральный директор, мама 5 детей Центр Поддержки Семейного Образования (ЦПСО)
«Ассоциация Родителей на Семейном Образовании» руководитель
д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии семейного образования Института педагогики и психологии МПГУ
Презентации

Как метод Монтессори отвечает на острые вопросы современного начального образования (Надежда Смирнова)

Участники сессии
Модератор
Надежда Смирнова
организатор Международного института Монтессори-педагогики, психолог, автор и разработчик методических разработок и программ. Занимается подготовкой монтессори-педагогов в России с 1996 г.
Олеся Глотова
к.ист.н, основатель и руководитель семейного клуба «Осьминожки» (г. Ивантеевка)
Ирина Евстигнеева
монтессори-тьютор начальной, средней и старшей школы МАОУ «Эврика-развитие» (г. Томск)
Алексей Колупаев
педагог ЧОУ СОШ «Наши пенаты» (Москва)
Валентина Михайлова
магистр педагогики, учредитель и директор «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой»
Юлия Никишина
монтессори-педагог, со-основатель инновационного образовательного центра «Земляне», автор книги «Босиком под звездами» и соавтор программы «Обучение на природе»
Елена Прокофьева
монтессори-педагог начальной школы «Семицветик», (г. Долгопрудный)
Юрий Филев
монтессори-учитель школа «Изумрудный город» (г. Улан-Удэ)
Рекомендации