Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
«Наука видеть ребенка». Как метод Монтессори отвечает на острые вопросы современного начального образования?
Мария Монтессори создавала свою научную педагогику в первой половине XX века. С тех пор система, основанная на поддержке естественного стремления ребенка к развитию и освоению культуры, распространяется по всему миру. И именно этот метод может дать современным педагогам реальные инструменты для решения острых актуальных вопросов в образовании: становление субъектности ученика, развитие функциональной грамотности, сохранение познавательной активности, обучение для жизни. Метод позволяет иначе посмотреть на предметное содержание и способы его освоения, позволяющие ребенку развивать личностные и метапредметные компетенции не в ущерб предметным.

Мы поговорим об этом с педагогами очень разных российских «монтессори-организаций»: из Москвы и Бурятии, частных и муниципальных, больших аккредитованных школ и маленьких семейных клубов.
Рекомендации
13:00 — 14:00
26 February
Ушинский
Круглый стол I. «Начальная школа: инструменты для учителя и ученика»
руководитель программ обучения «Хаб Знаний МойОфис»
14:30 — 15:30
27 February
Ушинский
«Готовность ребенка»: как понимают родители и школа?
заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе «Новая школа» (Москва)
16:00 — 17:30
26 February
Ушинский
Русский язык в началке: что, кроме безударной гласной в корне?
Автор методики преподавания русского языка в начальной школе, специалист в области речевого развития и обучения грамоте, автор и научный редактор учебников и учебных пособий для младших школьников
учитель начальной школы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» (Москва)
учитель начальной школы школа № 57 (Москва)
учитель начальной школы МБОУ «Тимяшевская CОШ» Лениногорского района (Республика Татарстан)
учитель-словесник школа «Росинка» (Москва)
Презентации

Как метод Монтессори отвечает на острые вопросы современного начального образования (Надежда Смирнова)

Участники сессии
Модератор
Надежда Смирнова
организатор Международного института Монтессори-педагогики, психолог, автор и разработчик методических разработок и программ. Занимается подготовкой монтессори-педагогов в России с 1996 г.
Олеся Глотова
к.ист.н, основатель и руководитель семейного клуба «Осьминожки» (г. Ивантеевка)
Ирина Евстигнеева
монтессори-тьютор начальной, средней и старшей школы МАОУ «Эврика-развитие» (г. Томск)
Алексей Колупаев
педагог ЧОУ СОШ «Наши пенаты» (Москва)
Валентина Михайлова
магистр педагогики, учредитель и директор «Санкт-Петербургская Монтессори-школа Михайловой»
Юлия Никишина
монтессори-педагог, со-основатель инновационного образовательного центра «Земляне», автор книги «Босиком под звездами» и соавтор программы «Обучение на природе»
Елена Прокофьева
монтессори-педагог начальной школы «Семицветик», (г. Долгопрудный)
Юрий Филев
монтессори-учитель школа «Изумрудный город» (г. Улан-Удэ)
Рекомендации