Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
Образовательный ресурс оправданного риска в начальной школе
Если ребенок не будет выходить на уровень допустимого риска в школе, то он будет выходить за его уровень вне ее стен. О ком мы заботимся — о себе или о детях — устанавливая запрет на риск?
Почему ребенок любит рисковать? Нужно ли работать с темой риска в школе? Допустим ли в школе образовательный риск? Как соотносятся опасность и риск? Как формируется безопасность? Кто и чем рискует (ребенок, родитель, педагог)? Как работать с темой риска в начальной школе?
Рекомендации
10:00 — 11:00
26 February
Ушинский
Как стать соразмерными нашим безразмерным детям?
д. псих. н., профессор, директор «Школа антропологии будущего», РАНХИГС (Москва)
директор СОШ «Школа будущего» (Калининград)
16:00 — 17:30
26 February
Ушинский
Русский язык в началке: что, кроме безударной гласной в корне?
Автор методики преподавания русского языка в начальной школе, специалист в области речевого развития и обучения грамоте, автор и научный редактор учебников и учебных пособий для младших школьников
учитель начальной школы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» (Москва)
учитель начальной школы школа № 57 (Москва)
учитель начальной школы МБОУ «Тимяшевская CОШ» Лениногорского района (Республика Татарстан)
учитель-словесник школа «Росинка» (Москва)
18:30 — 19:30
26 February
Ушинский
Театр "PlayBack_NSK". Про началку
Участники сессии
Модератор
Евгений Парежев
тренер по 3D-физкультуре «Новая школа» (Москва)
Роман Раух
инструктор по физической культуре ЧОУ «Хорошкола» (Москва)
Сергей Реутский
методист по физической культуре «Новая школа» (Москва)
Надежда Степанова
инструктор по физкультуре ЧОУ «Татнефть-школа» (г. Альметьевск)
Рекомендации