Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
От детского любопытства к детской учебной любознательности
Что нужно сделать, чтобы дети в начальной школе открыли для себя опыт «пытливой любознательности»?
Ведь именно эта лежит в основе учебной инициативы и мотивации к учебе. Из этой «младшешкольной» любознательности вырастают так нужные нам познавательные интересы подростков. Однозначных алгоритмов здесь нет. Но решения есть.
Рекомендации
10:00 — 11:00
26 February
Ушинский
Как стать соразмерными нашим безразмерным детям?
д. псих. н., профессор, директор «Школа антропологии будущего», РАНХИГС (Москва)
директор СОШ «Школа будущего» (Калининград)
18:30 — 19:30
26 February
Ушинский
Театр "PlayBack_NSK". Про началку
12:00 — 13:00
26 February
Ушинский
Социоигровая педагогика: как в начальной школе сохранить «я сам» и «мы сами»
к.п.н., автор и разработчик социоигровой педагогической технологии, автор книги «Нескучная школа»
учитель начальных классов ЧОУ «Хорошевская школа» (Москва)
учитель начальных классов, зам. директора по учебной работе, победитель зонального тура Всероссийского конкурса «Учитель года-2020» СОШ № 20 (г. Альметьевск)
директор СОШ №20 (г. Альметьевск)
Презентации

Научные загадки семян. Давайте удивляться и задавать вопросы! (Юлия Филатова)

Как сохранить детскую любознательность? (Татьяна Фатхиева)

Детская любознательность в начальной школе (Пильников Михаил)

Загадки природы. От любопытства к детской учебной любознательности (Алексей Юшков)

Участники сессии
Модератор
Мария Гардзиш
заместитель директора частной школы «Гранатик» (Санкт-Петербург)
Татьяна Жихарева
директор МБОУ СШ № 94 (г. Красноярск)
Михаил Пильников
учитель начальных классов частная школа «Гранатик» (Санкт-Петербург)
Татьяна Фатхиева
учитель начальных классов «Новая школа» (Москва)
Юлия Филатова
учитель начальных классов МООУ СШ «Комплекс Покровский» (г. Красноярск)
Алексей Юшков
к. псих. н., автор курса «Загадки природы. 1-4 класс», эксперт программы «Школьная лига»
Рекомендации