Регистрация Войти
К деловой программе
Панельная дискуссия / круглый стол
А если не идти в школу?
В 6-7 лет психологи и нейропсихологи говорят, что ребенок готов к обучению. В этот период учеба — это особый вид деятельности и особый вид отношений между учителем и учеником. Учитель – это наставник, который сам знает и может научить, за которым интересно тянуться. Если мы имеем ребенка, который жаждет учиться и школу, которая призвана учить детей, кажется, что они просто созданы друг для друга. Но многие родители высказывают мысль: «с ребенком все было бы хорошо, если бы не школа». Что же не так?
Мы разберем тему отношений: ученик – родитель – учитель. И обсудим тему альтернативных школ и семейного образования. Какова судьба альтернативных начальных школ в России? Как организовать обучение без формальной школы на семейном обучении? Каков их образовательный ресурс для школ массовых?
Рекомендации
16:00 — 17:30
26 February
Ушинский
Русский язык в началке: что, кроме безударной гласной в корне?
Автор методики преподавания русского языка в начальной школе, специалист в области речевого развития и обучения грамоте, автор и научный редактор учебников и учебных пособий для младших школьников
учитель начальной школы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» (Москва)
учитель начальной школы школа № 57 (Москва)
учитель начальной школы МБОУ «Тимяшевская CОШ» Лениногорского района (Республика Татарстан)
учитель-словесник школа «Росинка» (Москва)
17:30 — 18:30
27 February
Ушинский
А если не идти в школу?
генеральный директор, мама 5 детей Центр Поддержки Семейного Образования (ЦПСО)
«Ассоциация Родителей на Семейном Образовании» руководитель
д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии семейного образования Института педагогики и психологии МПГУ
17:30 — 18:30
26 February
Ушинский
Труд в начальной школе: возвращаем ребенку возможности менять мир и меняться вместе с ним
учитель технологии начальных классов «Новая школа» (Москва)
учитель технологии начальных классов
Презентации

Сдаваться не вариант. Родитель, как активный соучастник образовательного процесса. (Виктория Пенькова)

Участники сессии
Модератор
Наталья Блинова
кандидат политических наук, доцент Государственного университета управления, мама трёх детей на семейном образовании
Гузель Гурдус
генеральный директор, мама 5 детей Центр Поддержки Семейного Образования (ЦПСО)
Елена Приступа
д.п.н., профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии семейного образования Института педагогики и психологии МПГУ
Алексей Семенычев
«Ассоциация Родителей на Семейном Образовании» руководитель
Рекомендации