Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
Школа Игры или игра в школу? 100 лет опыта прогрессивного образования К. Пратт
Сессия посвящена практике работы City&Country school, NY (США). Образовательная программа за столетие не сильно изменилась, при этом желающих учиться в школе не становится меньше. В чем же ее секрет? Ставя перед собой академические задачи, школа взращивает в детях поразительную самостоятельность, социальную активность и творчество. Мы посмотрим на процесс обучения с двух позиций: ученика и учителя. Попробуем нащупать те формы работы, которые могли бы прижиться или уже прижились в отечественной начальной школе.
Рекомендации
18:30 — 19:30
27 February
Ушинский
Школа Игры или игра в школу? 100 лет опыта прогрессивного образования К. Пратт
арт-терапевт, длительное время работала учителем в City & Country school, NY
учитель начальных классов ФГБОУ «МДЦ «Артек» (Крым)
09:00 — 10:00
27 February
Ушинский
Черты к портрету «другого ребенка». Готова ли начальная школа обучать и быть современной?
д.пед.н., д. псих.н., профессор, директор Института педагогики и психологии образования, член-корреспондент РАО МГПУ
Участники сессии
Модератор
Сергей Плахотников
тематический куратор конференции «ММСО.Ушинский», заместитель директора по развитию начальной школы «Новая школа» (Москва)
Елена Балановская
учитель начальных классов ФГБОУ «МДЦ «Артек» (Крым)
Анна Кегелес
арт-терапевт, длительное время работала учителем в City & Country school, NY
Рекомендации