Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
Русский язык в началке: что, кроме безударной гласной в корне?
Как в одно и то же время обеспечить предметный и метапредметный результат на уроке русского языка? Что именно считать результатом? Ту самую безударную гласную или нечто совсем иное? Развитое чувство языка? Раскрытие речевого таланта? Как достичь гармонии в преподавании предмета?
Рекомендации
18:30 — 19:30
27 February
Ушинский
Школа Игры или игра в школу? 100 лет опыта прогрессивного образования К. Пратт
арт-терапевт, длительное время работала учителем в City & Country school, NY
учитель начальных классов ФГБОУ «МДЦ «Артек» (Крым)
17:30 — 18:30
26 February
Ушинский
Труд в начальной школе: возвращаем ребенку возможности менять мир и меняться вместе с ним
учитель технологии начальных классов «Новая школа» (Москва)
учитель технологии начальных классов
19:30 — 20:30
27 February
Ушинский
Открытые вопросы
тематический куратор конференции «ММСО.Ушинский», заместитель директора по развитию начальной школы «Новая школа» (Москва)
д.п.н., профессор, член-корр. РАО, директор Института педагогики СПб ГУ
Презентации

Уроки русского в начальной школе: безударная гласная, что еще? (Мария Тикленкова)

Участники сессии
Модератор
Мария Тикленкова
учитель начальной школы «Новая школа» (Москва)
Ольга Байкарова
учитель начальной школы МБОУ «Тимяшевская CОШ» Лениногорского района (Республика Татарстан)
Вероника Денисова
учитель начальной школы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» (Москва)
Светлана Зотова
учитель-словесник школа «Росинка» (Москва)
Татьяна Лазарева
учитель начальной школы школа № 57 (Москва)
Ольга Соболева
Автор методики преподавания русского языка в начальной школе, специалист в области речевого развития и обучения грамоте, автор и научный редактор учебников и учебных пособий для младших школьников
Рекомендации