Регистрация Войти
К деловой программе
Разбор кейса / Представление практики
Русский язык в началке: что, кроме безударной гласной в корне?
Как в одно и то же время обеспечить предметный и метапредметный результат на уроке русского языка? Что именно считать результатом? Ту самую безударную гласную или нечто совсем иное? Развитое чувство языка? Раскрытие речевого таланта? Как достичь гармонии в преподавании предмета?
Рекомендации
14:30 — 15:30
27 February
Ушинский
«Готовность ребенка»: как понимают родители и школа?
заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе «Новая школа» (Москва)
14:00 — 15:00
26 February
Ушинский
От детского любопытства к детской учебной любознательности
к. псих. н., автор курса «Загадки природы. 1-4 класс», эксперт программы «Школьная лига»
учитель начальных классов частная школа «Гранатик» (Санкт-Петербург)
учитель начальных классов «Новая школа» (Москва)
учитель начальных классов МООУ СШ «Комплекс Покровский» (г. Красноярск)
директор МБОУ СШ № 94 (г. Красноярск)
Презентации

Уроки русского в начальной школе: безударная гласная, что еще? (Мария Тикленкова)

Участники сессии
Модератор
Мария Тикленкова
учитель начальной школы «Новая школа» (Москва)
Ольга Байкарова
учитель начальной школы МБОУ «Тимяшевская CОШ» Лениногорского района (Республика Татарстан)
Вероника Денисова
учитель начальной школы «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» (Москва)
Светлана Зотова
учитель-словесник школа «Росинка» (Москва)
Татьяна Лазарева
учитель начальной школы школа № 57 (Москва)
Ольга Соболева
Автор методики преподавания русского языка в начальной школе, специалист в области речевого развития и обучения грамоте, автор и научный редактор учебников и учебных пособий для младших школьников
Рекомендации