Регистрация Войти
Ко всем спикерам
Юрий Ээльмаа
куратор платформы «ММСО.Онлайн», ММСО
События спикера
16:00
17:00
12 February
Эйлер
Панельная дискуссия / круглый стол
Ах, эта ужасная математика...
Почему наши ученики боятся математики? Как сделать так, чтобы им не было страшно? Что говорит о «математических травмах» психологическая наука? Как учителю научиться их диагностировать и исправлять?
14:30
15:30
27 February
Ушинский
Панельная дискуссия / круглый стол
«Готовность ребенка»: как понимают родители и школа?
В каждой семье наступает время идти ребенку в школу. Это и волнения, и мысли о подготовке, и стремление найти для ребенка «свою» школу, в которой тот будет с удовольствием учиться. Но и школа со своей стороны хочет увидеть в числе первоклассников «своего» ученика — который сможет адаптироваться к ее условиям и стать в ее стенах успешным.
Попробуем разобраться в различных точках зрения в этом непростом диалоге.
16:30
17:30
27 February
Ушинский
Панельная дискуссия / круглый стол
Зачем учителю читать детские книги?
Мы часто о том, что детей нужно приобщать к чтению, что родителям необходимо показывать своим примером важность и значимость книжного пространства. А что делать в этой ситуации учителю? Нужно ли ему читать детские книги? Как это влияет на его работу и его отношения с детьми? Меняет ли такое чтение самого учителя и можно ли без этого чтения обойтись? Что читают ученики начальной школы? Какой читательский опыт они приобретают? Что их увлекает в произведениях современных авторов?
12:30
13:30
27 February
Ушинский
Разбор кейса / Представление практики
Математика в началке — как и к чему мы готовим детей?
Какая цель стоит перед учителем математики начальной школы — научить учеников писать ВПР или попытаться встроить их в общий курс математики, научив задавать вопросы, не бояться делать ошибки, ставить проблему до того, как её озвучит учитель или задачник? Как сделать математику максимально реальной, чтобы школьники получали не абстрактные знания из учебников, а опирались на свой опыт, на свои ощущения? И понадобится ли всё это ученикам на уроках математики и дальше — в средней и старшей школе?